общество с ограниченной ответственностью
ООО «Грейтек» - автогазозаправочная станция и сеть автомоек в Москве

АГЗС Москва

АГЗС – автомобильные газовые заправочные станции. В последние годы XX века газовое оборудование на автомобилях было редкостью, а потому и само понятие АГЗС было достаточно редким. Сегодня в Москве и на кольцевой дороге их число измеряется десятками, а тенденции таковы, что каждый год появляется еще несколько новых заправок. Из-за роста численности автотранспортных средств на газовом оборудовании наблюдается тенденция к увеличению розничной торговли газом. Розничная торговля на АГЗС в Москве осуществляется как за наличный расчет, так и по безналичному расчету с помощью электронных карт и пластиковых банковских карточек. Количество и качество услуг растет.

Москва всегда была центром массовых испытаний по переводу автомобилей на новые виды топлива. Так было и с газовым оборудованием, и с распространением АГЗС, так, вероятно, будет с водородным, эфирным и другими альтернативными видами топлива. Сначала Москва стала переводить на газ государственный грузовой транспорт, за ними потянулись автолюбители. Причины массового перехода на альтернативные виды топлива просты и понятны. Они не только экологически более чистые. Они при этом более дешевые. Так, в 2005 году по данным правительства России сэкономлено более 1,5 млрд. рублей за счет перевода транспорта на газ. Тот, кто умеет считать, давно понял – заправка на АГЗС с учетом установки достаточно дорогого оборудования окупается за период от полугода до года эксплуатации автомобиля. Окупаемость заправок на АГЗС зависит исключительно от интенсивности езды. И сегодня в России по данным «Газпрома» работают 213 автогазонаполнительных компрессорных станций, которые могут регулярно обслуживать более 250 тысяч машин. Но количество автомобилей на природном газе по официальным данным лишь около 45 тысяч, причем большая часть из них – возле Москвы. Обнадеживает тот факт, что за прошедшие 5 лет количество автомобилей, работающих на газу в Москве увеличилось более чем в 3 раза. При этом прирост числа автомобилей на газу значительно опережает прирост числа собственно автомобилей в столице. Да что там говорить, уже и железнодорожные тепловозы выстроились в очередь в Газпром для переоборудования своих двигателей. То ли еще будет.

Владельцы АГЗС и МТАЗС в Москве уже давно поняли, что в условиях развивающегося рынка газового оборудования необходимо бороться за каждого клиента. Поэтому на газовой автозаправочной станции часто действует гибкая система скидок. Существуют дисконтные накопительные карты с прогрессивными скидками, гибкие тарифы на продажу в зависимости от объема закупаемого газа. Из-за роста численности автотранспортных средств на газобаллонном оборудовании в Москве наблюдается тенденция к увеличению доли розничной торговли. Розничная торговля на территории АГЗС осуществляется за наличный расчет и по безналичному расчету с помощью электронных карт и пластиковых банковских карточек.

Москва сегодня предоставляет такие условия для заправок на АГЗС, которые стимулируют установку газового оборудования не только для служб такси, общественного транспорта, но и любого автолюбителя. Это, в свою очередь, стимулирует обеспечение потенциальных потребителей удобными пунктами заправки автомобилей сжиженным углеводородным топливом на вполне приемлемых условиях: удобное месторасположение АГЗС, соответствующая инфраструктура, разветвленная сеть, отличный сервис.

Для привлечения клиентов многие владельцы АГЗС и МТАЗС (многотопливных АЗС) стараются публиковать списки заправок с указанием их адресов в Москве, режимов и особенностей их работы. Вот только конечному пользователю Интернета приходится набирать в поиске помимо ключевых слов «Москва» и «список АГЗС» такие термины, как МАЗС (МТАЗС), АГНС (автомобильные газонаполнительные станции). Всё это признаки наличия на заправке топлива для газового оборудования. Ничего не поделаешь – рынок газобаллонного оборудования и заправок для них только развивается.

Будущее АГЗС в Москве пока видится весьма радужным и перспективным. Правительство планирует введение соответствующих законов, облегчающих жизнь и тем, кто пользуется услугами АГЗС и тем, кто их содержит. Хочется верить, что будут даже выдаваться субсидии на развитие этой отрасли по аналогии с Европой, где подобная практика является рядовой и обоснованной, т.к. направлена на сохранение здоровья окружающей среды, двигателя автомобиля, здоровья и кошелька водителя.




Яндекс.Метрика

Rambler's Top100 Яндекс цитирования