|
||||||||||||||||||||
|
Реклама на АЗСРеклама на АЗС – довольно новое направление рекламной деятельности в России. Справедливости ради необходимо отметить, что подобный вид рекламы в других странах является вполне обыденным и достаточно распространенным. Так, в США распространенность рекламы на заправках определяется тем, что в каждой семье есть как минимум один автомобиль (на сегодня в Америке автомобилей больше, чем документов на право вождения). Это значит, что регулярно смотрит рекламу на заправках почти половина населения страны. И поэтому рекламой на АЗС в других странах, где она существует уже несколько десятков лет, никого не удивишь. В России рост рекламы на АЗС также был тесно сопряжен с ростом числа автомобилей. Наиболее распространенными заказчиками рекламы на АЗС в России являются, конечно же, автомобильные компании и фирмы, работающие в сфере обслуживания автомобилей или самих водителей. Это вполне понятно, т.к. водитель вряд ли обратит внимание на рекламу стирального порошка, а вот услуги автомобилистам в рекламе на АЗС будут наиболее эффективно восприняты данной целевой аудиторией. Это может быть информация о местах реализации запчастей, сервис-центрах или СТО, о марках масел, противоугонных системах и многих других товаров и услуг для автомобилистов. В чем секрет бурного роста рекламы на российских АЗС? Основных причин три:
Современная АЗС – это не только место для заправки автомобиля топливом, но и целый комплекс, на территории которого расположены автомойка, шиномонтаж, магазин, станция технического обслуживания, кафетерий или ресторан и даже гостиница. Следовательно, содержание рекламы на АЗС может быть достаточно разнообразным, а эффективность в силу перечисленных выше причин – максимальной. Реклама на АЗС сегодня носит преимущественно «мужской» характер, т.е. реклама используется для продвижения товаров и услуг, направленных на мужскую аудиторию, которая является потенциальным потребителем продуктов или предложений, связанных с эксплуатацией автомобиля. Но нельзя сбрасывать со счетов бурный рост числа водителей женского пола. Если раньше женщина-водитель была редкостью, то сегодня во всем мире и в России в частности это явление совершенно нормальное, массовое и обыденное. Существует разница между рекламой на дороге и рекламой на территории АЗС. Щиты для привлечения должного внимания обязаны весьма регулярно повторяться. АЗС предрасполагает к более длительному просмотру одной и той же рекламной продукции в силу необходимости ожидания окончания заправки автомобиля. Волей-неволей водители начинают обращать внимание на любую информацию, находящуюся в поле зрения. Время контакта может достигать 10 минут и даже более. Важно и то, что внимание водителя на АЗС не приковано к дороге, а значит, есть время для восприятия информации. Внешний вид и содержательная часть рекламы могут быть разнообразными. Это могут быть световые и несветовые рекламные элементы размерами от визитной карточки до формата BigBoard . Методы предоставления информации - от напоминания о наличии какого-либо товара или вида услуг до высокохудожественных произведений рекламного искусства. Из всего этого можно сделать достаточно простой и логичный вывод: реклама на АЗС – это недорогой, удобный и весьма эффективный инструмент продвижения товаров и услуг. |
|
||||||||||||||||||
© 2005-2024, www.greytek.ru |